Лучше создать отдельную посадочную страницу для "чёрной пятницы", чтобы клиент не потерял фокус и точно дошел
до покупки.
Если нет возможности подготовить отдельную страницу, создайте баннер на главной странице сайта и отметьте товары, участвующие в акции, специальным ярлыком.
Покупки в период "черной пятницы" импульсивны, поэтому проверьте кликабельность телефона на сайте, а также запустите виджеты чата и обратного звонка.
6. Подготовьте социальные сети
Продумайте, как будет выглядеть лента, сторис, шапка и аватар ваших социальных сетей в период "чёрной пятницы". Помните, что клиенты хотят не только выгодно совершить покупку,
но и получить позитивные эмоции. Поэтому важно,
чтобы контент создавал ощущение праздника, не терялся
в общей ленте и сохранял фирменную стилистику.
7. Подготовьтесь к общению с клиентами
В дни распродаж необходимо максимально упростить путь клиента до принятия решения, поэтому необходимо оперативно обрабатывать все заявки. Подготовьте менеджеров и курьеров
к работе с повышенным спросом, обновите скрипты продаж.
Помимо этого, продумайте систему мотивации персонала, ведь
в дни "чёрной пятницы" придется буквально ночевать на работе, чтобы обработать все заказы.
Лучше начать анонсировать "чёрную пятницу" за неделю
до акции. Разместите анонс в социальных сетях. Проведите online- трансляцию и расскажите про старт "чёрной пятницы"
в вашей компании.
Если у вас есть база электронных адресов клиентов, сообщите
о скидках по email.
Продумайте какие виды трафика будете использовать в период акции. Подготовьте яркие рекламные креативы в фирменной стилистике.
Не забывайте о рекламе у блогеров и в других тематических сообществах.
10. Разместите свои акции на агрегаторах цен
и сайтах с промокодами.
Помимо своего сайта разместите предложения на товарных агрегаторах, например, «Яндекс.Маркет», «Google Покупки», «Товары@Mail.Ru», Sravni.com, Price.ru. Опубликуйте купоны
и промокоды на специальных агрегаторах скидок, к примеру, "Будет скидка!", "Промкод", "₽romokod".
Лучше создать отдельную посадочную страницу для "чёрной пятницы",
чтобы клиент не потерял фокус
и точно дошел до покупки.
Если нет возможности подготовить отдельную страницу, создайте баннер на главной странице сайта и отметьте товары, участвующие в акции, специальным ярлыком.
Покупки в период "черной пятницы" импульсивны, поэтому проверьте кликабельность телефона на сайте,
а также запустите виджеты чата
и обратного звонка.
Продумайте, как будет выглядеть лента, сторис, шапка и аватар ваших социальных сетей в период "чёрной пятницы". Помните, что клиенты хотят не только выгодно совершить покупку, но и получить позитивные эмоции. Поэтому важно, чтобы контент создавал ощущение праздника,
не терялся в общей ленте и сохранял фирменную стилистику.
В дни распродаж необходимо максимально упростить путь клиента до принятия решения, поэтому необходимо оперативно обрабатывать все заявки. Подготовьте менеджеров и курьеров к работе с повышенным спросом, обновите скрипты продаж. Помимо этого, продумайте систему мотивации персонала, ведь в дни "чёрной пятницы" придется буквально ночевать на работе, чтобы обработать все заказы.
Лучше начать анонсировать "чёрную пятницу" за неделю до акции. Разместите анонс в социальных сетях. Проведите online- трансляцию
и расскажите про старт "чёрной пятницы" в вашей компании.
Если у вас есть база электронных адресов клиентов, сообщите
о скидках по email.
Продумайте какие виды трафика будете использовать в период акции. Подготовьте яркие рекламные креативы в фирменной стилистике.
Не забывайте о рекламе у блогеров
и в других тематических сообществах.
Помимо своего сайта разместите предложения на товарных агрегаторах, например, «Яндекс.Маркет», «Google Покупки», «Товары@Mail.Ru», Sravni.com, Price.ru.
Опубликуйте купоны и промокоды
на специальных агрегаторах скидок,
к примеру, "Будет скидка!",
"Промкод", "₽romokod".
6. Подготовьте
социальные сети
7. Подготовьтесь к общению
с клиентами
10. Разместите свои акции
на агрегаторах цен и сайтах
с промокодами.
Лучше создать отдельную посадочную страницу для "чёрной пятницы",
чтобы клиент не потерял фокус
и точно дошел до покупки.
Если нет возможности подготовить отдельную страницу, создайте баннер на главной странице сайта и отметьте товары, участвующие в акции,
специальным ярлыком.
Покупки в период "черной пятницы" импульсивны, поэтому проверьте кликабельность телефона на сайте,
а также запустите виджеты чата
и обратного звонка.
Продумайте, как будет выглядеть лента, сторис, шапка и аватар ваших социальных сетей в период "чёрной пятницы". Помните, что клиенты хотят не только выгодно совершить покупку, но и получить позитивные эмоции. Поэтому важно,
чтобы контент создавал ощущение праздника, не терялся в общей ленте
и сохранял фирменную стилистику.
В дни распродаж необходимо максимально упростить путь клиента до принятия решения, поэтому необходимо оперативно обрабатывать все заявки. Подготовьте менеджеров и курьеров к работе с повышенным спросом, обновите скрипты продаж. Помимо этого, продумайте систему мотивации персонала, ведь в дни "чёрной пятницы" придется буквально ночевать на работе, чтобы обработать все заказы.
Лучше начать анонсировать "чёрную пятницу" за неделю до акции. Разместите анонс в социальных сетях. Проведите online- трансляцию и расскажите про старт "чёрной пятницы" в вашей компании.
Если у вас есть база электронных адресов клиентов, сообщите о скидках по email.
Продумайте какие виды трафика будете использовать в период акции. Подготовьте яркие рекламные креативы в фирменной стилистике.
Не забывайте о рекламе у блогеров
и в других тематических сообществах.
Помимо своего сайта разместите предложения на товарных агрегаторах, например, «Яндекс.Маркет», «Google Покупки», «Товары@Mail.Ru», Sravni.com, Price.ru. Опубликуйте купоны и промокоды
на специальных агрегаторах скидок,
к примеру, "Будет скидка!", "Промкод", "₽romokod".
10. Разместите свои акции
на агрегаторах цен
и сайтах с промокодами.
6. Подготовьте
социальные сети
7. Подготовьтесь
к общению с клиентами
Лучше начать анонсировать "чёрную пятницу" за неделю до акции. Разместите анонс в социальных сетях. Проведите online- трансляцию и расскажите про старт "чёрной пятницы" в вашей компании.
Если у вас есть база электронных адресов клиентов, сообщите
о скидках по email.
Продумайте какие виды трафика будете использовать в период акции. Подготовьте яркие рекламные креативы в фирменной стилистике.
Не забывайте о рекламе у блогеров
и в других тематических сообществах.
Помимо своего сайта разместите предложения на товарных агрегаторах, например, «Яндекс.Маркет», «Google Покупки», «Товары@Mail.Ru», Sravni.com, Price.ru. Опубликуйте купоны
и промокоды на специальных агрегаторах скидок, к примеру, "Будет скидка!", "Промкод", "₽romokod".
Лучше создать отдельную посадочную страницу для "чёрной пятницы", чтобы клиент не потерял фокус и точно дошел до покупки.
Если нет возможности подготовить отдельную страницу, создайте баннер на главной странице сайта и отметьте товары, участвующие в акции, специальным ярлыком.
Покупки в период "черной пятницы" импульсивны, поэтому проверьте кликабельность телефона на сайте,
а также запустите виджеты
чата и обратного звонка.
Продумайте, как будет выглядеть лента, сторис, шапка и аватар ваших социальных сетей в период "чёрной пятницы". Помните, что клиенты хотят не только выгодно совершить покупку, но и получить позитивные эмоции. Поэтому важно,
чтобы контент создавал ощущение праздника, не терялся в общей ленте
и сохранял фирменную стилистику.
В дни распродаж необходимо максимально упростить путь клиента до принятия решения, поэтому необходимо оперативно обрабатывать все заявки. Подготовьте менеджеров
и курьеров к работе с повышенным спросом, обновите скрипты продаж. Помимо этого, продумайте систему мотивации персонала, ведь в дни "чёрной пятницы" придется буквально ночевать на работе,
чтобы обработать все заказы.